Сайт-блог владельца Seat Altea Freetrack 4WD


О сайте
Технические характеристики Сеат Алтея



  Впечатления

Дневник моего Фрита; что мне нравится, а что я критикую

  Советы

Мой опыт вождения и опыт других владельцев всегда полезен

  Авто ништяки

Пишу статьи на разные автомобильные темы

Рубрики и статьи



Эксплуатация Altea Freetrack
Отзывы Altea
Интерьер
Экстерьер
Разное о Сеат Алтея


Салон Seat Freetrack

Фото Салон Seat Freetrack

В этой статье расскажу немного подробнее о салоне и интерьере seat Freetrack. Начну, пожалуй, с основного – водительского места.

Отличная конструкция передних сидений с боковой поддержкой, помогающей держать корпус в поворотах без усилий, очень напоминает сиденья спортивных автомобилей, имеет регулируемую поясничную поддержку и разные регулировки во многих направлениях. Хватает высоты и длины регулировок, чтобы найти подходящую и комфортную посадку даже людям с ростом под два метра. Правда, как мне кажется, широкоплечим гигантам места будет немного маловато… Есть неплохой запас регулировок по высоте, то есть даже маленькая женщина сможет сидеть и видеть не только руль с приборной панелью, но и вполне себе смотреть вдаль за уходящий горизонт, тем более что сама машина высокая засчет 20 см клиренса (у Seat Altea Freetrack 4WD – если брать передний привод, то тот ниже). Благодаря удобству сидений совершенно не устаешь в долгой дороге.

Не очень нравится подлокотник, которого по сути, нет. Тот небольшой бардачок, который находится на его месте – имеет низко расположенную крышку, и переместить его немного вперед, чтобы положить локоть – не выйдет, т.к. конструкцией это не предусмотрено. Есть варианты небольшого «колхоза», но штатное решение подлокотника не предусматривает (если только с совсем низкими настройками сиденья), что не очень хорошо.

Зеркала заднего вида с самозатемнением – машины на хвосте не слепят, правда таких совсем немного - с учетом вашей динамики они быстро теряются сзади в ночи :). Естественно, есть датчики света и дождя – штуки очень удобные и полезные, особенно когда к ним привыкнешь – мне лично очень нравится, что не нужно помнить о дворниках и о том, что надо включить свет – это делается само. Только при включенном авторежиме стеклоочистителей лучше помнить, что если с утра заморозки – они при включении зажигания могут сделать один мах, и если щетки примерзли – это чревато спаленным моторчиком.

Пассажирские места в салоне Seat AlteaFreetrack выполнены качественно, подходят как высоким пассажирам, так и детям – места точно всем хватит. Сиденья можно двигать вперед-назад на 14 см, наклонять спинку как удобно. Климат-контроль (двухзонный) прекрасен (правда, к его настройкам надо немного привыкнуть, но мне после корейцев это уже удается почти сразу :)). Сзади для пассажиров есть неплохая подсветка (не раздражает водителя ночью), AUX вход для мультимедийной системы и телевизор, который работает только с внешним источником сигнала (у нас чаще всего это телефон, но можно подсоединить и компактный DVD-плеер). Сам по себе телевизор не покажет ничего, и даже разъема под флешку у него нет, что тоже выглядит не слишком продумано для привередливых покупателей:). Нам же хватает :). Сидения у моего Фритрека тканевые – кожу я просто не люблю, но качество ткани выше всяческих похвал – она плотная и отлично чистится в случае необходимости.
Столики в спинках передних сидений откидываются вверх, имеют отверстие под стакан, и на них вполне можно перекусить. Центральный подлокотник тоже очень эргономичен и удобен, позволяет сделать поездку для задних пассажиров схожую с поездкой в вагоне купе :). А штатные шторки на окна позволят еще и поспать без посторонних мельканий за окном.

Багажник имеет очень большие размеры, отделяется сеткой от салона (актуально при перевозке туристических вещей, которые могут завалиться на головы задним пассажирам при резком торможении). Двери Алтеи довольно-таки тяжелые, но это говорит только о том, что они надежные и сделаны не из фольги, как у некоторых популярных моделей азиатского производства.

Да, и стоит отметить, что качество сборки салона – идеально. С российскими аналогами Всеволожска или Калуги – небо и земля, вот что значит профессионализм и опыт в создании автомобилей. Ничего не скрипит, не жужжит и не раздражает, хотя машина уже прошла срок своей гарантии.


«Сеат Фритрек с полным приводом
Коробка автомат - как пользоваться»


Компания SEAT   Дилеры SEAT   Клубы и Форумы SEAT   Drive 2   Drom   Где купить   Все тексты написал © 2015 Хозяин Фрита
Фото из общедоступных источников