Сайт-блог владельца Seat Altea Freetrack 4WD


О сайте
Технические характеристики Сеат Алтея



  Впечатления

Дневник моего Фрита; что мне нравится, а что я критикую

  Советы

Мой опыт вождения и опыт других владельцев всегда полезен

  Авто ништяки

Пишу статьи на разные автомобильные темы

Рубрики и статьи



Эксплуатация Altea Freetrack
Отзывы Altea
Интерьер
Экстерьер
Разное о Сеат Алтея


Сеат Фритрек с полным приводом

Фото Сеат Фритрек с полным приводом

Вот и настал момент, когда получилось протестировать полный привод на моем Фритреке. В общем, то, что моя машина – не джип – было понятно с самого начала, и в «говны» на нём лезть точно не стоит – да я и не планировал. Но от дождей раскисла дорога к даче, и волей неволей пришлось добираться по колее, с чем Фритрек не без труда, но справился.

Общие мои выводы по эксплуатации полного привода Сеат Алтея Фритрек таковы – машина скорее подходит для зимних или скользких дорог, уверенно чувствует себя в условиях обычной сельской дороги после дождя. Для сильно ушатанной дороги – уже нет, можно засесть. Есть вариант проскочить грязь «ходом», но это не всегда хорошо и не везде возможно, особенно если по бокам есть камни. А так - решает опыт, опыт и еще раз опыт.

Мне в моем вояже пару раз пришлось подкапывать колеса, подкладывать деревяшек, чтобы выехать из закисшей колеи – но всё же мне это удалось. В принципе, сам дурак – решил, что мой Freetrack обладает сверхспособностями и полез туда, где до меня (образно говоря) только что проехали с десяток тракторов. Нужно было, конечно, сначала выйти и оценить перспективы, посмотреть варианты проезда и шансы на соскальзывание, но я этого не сделал, решил проскочить. Не получилось с первого раза, зато теперь наученный :).

Клиренс Алтея Фритрек (он же дорожный просвет) – составляет 20 см по паспорту (с защитой двигателя, пожалуй, снизится до 18), но этого вполне достаточно, чтобы нормально проезжать горки и бордюры. Само днище плоское, и сильно выступающих вниз деталей нет. Единственное, на что надо обратить внимание (я уже писал в других отзывах об Altea Freetrack), что большой задний свес добавляет вероятности повредить бампер при проездах крупных ям или канав на дороге.

Черный пластиковый обвес, правда, позволяет сильно не переживать за всякие небольшие царапины и коцки – у него как раз такая функция и есть – при сложных дорогах сохранить целым основной бампер и пороги. Кузов у Фритрека, кстати, оцинкованный и имеет гарантию от коррозии 12 лет.

Муфта Халдекс, которая сама подключает передний привод, на раскисшей дороге работает адекватно, лишний раз колеса не нагружает – да и даже колесо вывесить вполне можно, машина вытащит, когда система стабилизации перебросит тягу на колеса, имеющие сцепление с дорогой. Слегка нужно привыкать к старту на мокром асфальте, особенно в поворотах – если излишне сильно втопить, то есть вероятность слегка повилять «хвостом» на разгоне, потому что при буксах автоматика подключения ПП сработает и поведение машины изменится (обычно идет 95% на переднюю ось и 5% назад, а при пробуксовке – аж до 90% момента уходит на задние колеса, обычно 50/50). Аналогичный Халдекс стоит на Фрилендерах.


«Расход топлива Сеат Фритрек
Салон Seat Freetrack»


Компания SEAT   Дилеры SEAT   Клубы и Форумы SEAT   Drive 2   Drom   Где купить   Все тексты написал © 2015 Хозяин Фрита
Фото из общедоступных источников