Сайт-блог владельца Seat Altea Freetrack 4WD


О сайте
Технические характеристики Сеат Алтея



  Впечатления

Дневник моего Фрита; что мне нравится, а что я критикую

  Советы

Мой опыт вождения и опыт других владельцев всегда полезен

  Авто ништяки

Пишу статьи на разные автомобильные темы

Рубрики и статьи



Эксплуатация Altea Freetrack
Отзывы Altea
Интерьер
Экстерьер
Разное о Сеат Алтея


Двигатели TSi - преимущества и недостатки

Фото Двигатели TSi - преимущества и недостатки

Сегодня я расскажу немного о двигателях TSi, об их недостатках и преимуществах - поскольку на моём Seat Altea Freetrack также установлен такой мотор, будет нелишним осветить их основные характеристики что-ли.

Силовые агрегаты TSI появились сравнительно недавно. Разработка принадлежит концерну Volkswagen, и кроме Seat-ов оснащаются этими двигателями такие модели, как Passat, Tiguan, Golf и Polo и многие другие. Используют их и другие автомобилестроительные компании, например, Skoda.

Некоторые из движков TSI оснащены одной турбиной, некоторые двумя, но главная особенность не в этом. Эта серия двигателей турбированного типа имеет современную экономичную систему впрыска топлива и турбонаддува, что значительно повышает эффективность работы агрегата. Практически все двигатели TSI легко поддаются тюнингу, что в современных условиях очень радует водителей, которые не любят стандартную комплектацию и подгоняют возможности автомобиля под свои надобности и желания.

Достоинства двигателя TSI, обусловленные нововведениями конструкторов



В агрегатах с мощностью 150 л/с в процессе поездки на средних или низких оборотах двигателя TSi одновременно работают и турбина, и нагнетатель. При повышении оборотов нагнетатель практически не действует и включается в работу только при необходимости резкого ускорения движения автомобиля.

В обычном режиме развития скорости вполне достаточно турбокомпрессора. В результате такой схемы действия отсутствует привычная владельцам турбированных моторов старого образца турбояма. Весь диапазон оборотов силового агрегата остаётся подконтрольным.

К преимуществам двигателей TSi можно отнести его экономичность и при этом высокий КПД. Очень радует автолюбителей возможность довольно лёгкого форсажа движка – при наличии желания можно просто обратиться к специалистам. После соответствующих работ двигатель станет мощнее на десять и более лошадиных сил. Для любителей скорости есть и более радикальный вариант: замена нагнетателя и самой турбины. Таким способом можно добиться серьёзного увеличения мощностей агрегата – на сто и более лошадиных сил.

Немногочисленные минусы и недостатки TSi



Двигатель TSi требует тщательного ухода, как, впрочем, и любой турбированный силовой агрегат, он не переносит некачественных ГСМ. В результате несвоевременной замены масла может выйти из строя, некачественное масло или бензин также вызывают риск поломок.

По мнению некоторых специалистов автодела, один из двигателей этого типа, а именно 1.2 TSI (ставится часто на Шкоды), недостаточно надёжен, имеет малый ресурс, не более 100 тысяч километров.

Есть и ещё один маленький недостаток, омрачающий поездки зимой в российских условиях. Машина плохо прогревается на холостом ходу, так как система охлаждения двигателя достаточно эффективно модернизирована в целях предупреждения перегрева мотора, в том числе и его головки. При недолгих поездках, например по городу, в салон поступает весьма прохладный воздух. Впрочем, с этим можно справиться с помощью установки предпускового прогревателя.


«Динамика Сеат Фритрек
Расход топлива Сеат Фритрек»


Компания SEAT   Дилеры SEAT   Клубы и Форумы SEAT   Drive 2   Drom   Где купить   Все тексты написал © 2015 Хозяин Фрита
Фото из общедоступных источников